Автор: Zenbu
Бета: маська
Пейринг: Зико/Джехе
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, юмор, ООС.
Дисклеймер: не мое.
Предупреждение: встречается нецензурная лексика.
От автора: идея пришла, глядя на эту фотку. Да и кому бы она не пришла?))
читать
Джехе недоумевал. Хотя нет, Джехе был просто в шоке.
Причиной его шока был, конечно же, их раздолбай-лидер. В принципе была у него такая привычка вводить окружающих в состояние шока/ступора/сопора/ахуя (нужное подчеркнуть) примерно раз-два в неделю.
А ведь утро начиналось довольно мирно. Ну, по меркам блоков это было вполне обычное утро. Для них вполне нормально, что утро начинается с крика Юквона, чтобы Минхек немедленно выходил из ванны, потом слышался довольный смех последнего из-за двери. Надо сказать, что первенство пальмы за ванну постоянно менялось, вчера например, довольно смеялся Юквон. Затем обычно из спальни вылезал лидер и отвесив пинка (в зависимости от того кто был рядом с ванной) нарушителю спокойствия заявлял: если они не успокоятся, он сам их упокоит с миром.
Эти двое действительно слушались и вели себя тише. До следующего утра. Хотя иногда Джехе просыпался от дуэта двух танцоров, кричащих, чтобы Тэиль немедленно вылезал из туалета.
К их чести надо отметить, что когда в санузле или в ванной был Зико, никто из них не возникал – инстинкт самосохранения работал отменно.
Так вот. Юквон продолжал «стучать» в дверь ногой, требуя освободить ванну и тут…начинается сама странность. Зико НЕ ВЫШЕЛ на крики ребят.
Почувствовав неладное лицо группы стремительно вылетел из комнаты. Видно не один он заподозрил подставу – в коридоре стояли остальные пять одногруппников.
Юквон с Минхеком удивленно смотрели на то место, где по идее должен был стоять рэпер и кричать на них. Тэиль сонно моргая, дергал за рукав ПиО, макне же щипал себя за руку. Кён недовольно поморщившись одним резким движением отодвинул этих двоих в сторону и пошел в спальню Зико. Через две секунды он вылетает из нее с криком:
- Где, мать его, этот идиот?!
Тут уж и остальные всполошились. И, не сговариваясь, кинулись в разные стороны.
У Чихо нигде не было. Время было пять утра. А ведь через час за ними заедет менеджер.
Кён в стотысячный раз звонил «этой гниде подзаборной», макне нервно кусал ногти, Тэиль постоянно ходил из угла в угол, танцоры тупо сидели на диване вспоминая, не говорил ли лидер вчера, что собирается уйти с утра пораньше. Джехе же стоял у окна, думая, что наверно, если Кён врежет Зико он поступит также. Вот поэтому он и был в шоке, как можно быть таким безответственным?!
- А че вы тут все столпились? – все одновременно повернулись на голос.
Рэпер стоял на пороге и держал в руках кроссовки.
- У Чихо, – ласково начал Кён, от чего остальные поежились. – Если ты немедленно не объяснишься….
- Я написал новую песню! И посвятил ее любви всей своей жизни! – не дал закончить ему лидер.
Сказать, что остальные были в полном ахуе, это значит нагло соврать. Ребята на полном серьезе зависли, на целую минуту.
Зико? Любовь? Любовь всей жизни?! Мозг честно пытался составить эти слова в один ряд, но после осмысления и, глядя на лидера, их логика откровенно пасовала.
Первым отмер ПиО:
- Кён, - обратился макне к лучшему другу лидера. – Он болен?
- Ты чего там лопочешь мелкий? – возмутился Зико и уже было стал закатывать рукава, чтобы показать где тут зяблики зимуют, как в комнату зашел менеджер.
- Встали, гаврики? Вот и отлично. Марш вниз. У нас все расписано по минутам.
Весь день прошел как-то смутно. Никто особо и не помнил вечером этого же дня, чем они занимались. Один только У Чихо был верен себе и носился как модница на распродаже брендовых вещей.
- Завтра у вас запись на радио, потом поедете на открытие выставки, – вещал он, одевая куртку и поправляя кепку на голове.
- Позволь узнать, что будешь делать ты? – скептически поинтересовался второй рэпер.
- Как что? Поеду в студию естественно. Надо записывать мою песню, как только я проработаю все мелкие детали, вы присоединитесь ко мне.
- Я не понял, – начал возмущаться Тэиль. – Мы-то зачем должны ее петь. Это же ты влюбился, вот сам ее и пой. Я не хочу стараться ради какой-то там…
- Еще слово и тебе даже лучшие стоматологи и пластические хирурги не помогут, – Зико за секунду оказался нос к носом с главным вокалистом. – Ты меня хорошо понял? – его взгляд был такой серьезный, что это начинало пугать.
Тэиль молча кивнул.
- Вот и славненько! – лидер вышел из режима машины-убийцы и снова стал самим собой.
- У Чихо, – Кён за шкирку потащил друга к двери. – Можно тебя на пару слов.
Неизвестно о чем они говорили в комнате Юквона и Минхека, но через два часа Кён вышел раздраженный, а Зико наоборот цвел и пах.
Ночью шестеро собрались на военный совет. На кухне.
- Что он сказал? – сразу перешел к главному Тэиль
- Полный алес, – вздохнул Кён. – У него это серьезно.
- И чего теперь? – подал голос макне.
- Ничего. Все как обычно. Только нам действительно надо будет спеть его песню.
- Он хоть сказал в кого втрескался? – поинтересовался Минхек.
- Сказал. Хотя я и сам догадывался в кого именно.
- И кто это? – Юквон нетерпеливо постукивал пальцем по столу.
- Он сказал, что накрасит меня ночью помадой и выложит фотки в инет, если я проболтаюсь.
- Вот подстава, – вздохнул ПиО. – Интересно все-таки.
- А мне нет, – раздраженно сказал Джехе, все это время молчавший. – И ту песню я петь не собираюсь! – резко закончил он и вышел из кухни.
- Чего это с ним?
- А фиг его знает, наверно злится, что Зико как обычно делает все по-своему.
Ребята были абсолютно не правы. Джехе был в бешенстве.
Да как он смеет влюбляться в кого-то другого?! – думал он про себя. Когда рядом есть я?!
То, что он втрескался в лидера, ему стало ясно примерно через месяц их знакомства. И все это время он думал, как бы ненавязчиво к Зико подкатить. Но, то репетиции, то дебют, то записи альбома, то скандал с фанатами. В общем, все как-то не время было.
Но ольджанин не спешил, потому как думал что у него много времени и нет соперников. Да и к тому же сам рэпер вел себя с ним иначе, чем с другими одногруппниками. Может положить голову на плечо, когда они после концерта едут в машине, или взять за руку, если они куда-то бегут. Да и много чего еще, чего он не делает, общаясь с остальными. Джехе уже уверился, что лидер тоже начинает к нему намертво приклеиваться, как и он к нему.
И вот на тебе – влюбился! Да какого сраного лешего?!
Он не даст какой-то пигалице или парню (не суть важно) обскакать себя. Или он не Ан Джехе.
Пора действовать он и так долго выжидал и вот чем это аукнулось.
***
Через неделю Зико сообщил всем, что завтра они едут записывать новый трек. И снова уехал в судию, сказав, что будет ждать их там.
Ольджанин понял – его время настало. Он тщательно думал над сложившийся ситуацией и пришел к выводу, что надо активней попадаться лидеру на глаза. А когда заметит, то затолкав его в темный угол объяснить что к чему и что он, Зико, не имеет право влюбляться ни в кого другого кроме него!
И сделать это надо именно сейчас, когда они будут записывать эту песню!
Как заставить обратить на себя внимание лидера в такой важный момент? О, это просто: мимо чего не пройдет Зико ни при любом раскладе? Правильно.
И вот Джехе стоит и выбирает футболку с Hello Kitty.
- Джехе? – удивляется Кён. – Что ты делаешь?!
- Не видишь? – хмыкают в ответ. – Выбираю что одеть.
- Эм…из коллекции Hello Kitty?
- Угу.
- Ладно, – потер переносицу друг. – То, что ты собираешься надеть что-либо из коллекции этой кошки, я худо-бедно понять могу. Но почему ты выбираешь из ЛИЧНОЙ коллекции Зико не очень.
Это так. Джехе сейчас стоял возле шкафа лидера, напротив большого отделения посвященного этому белому комку шерсти. Чего тут только не было: футболки, браслеты, кепки, значки, тапки, большой выбор пижам. Да, любовь к этой кошке лидера поистине не знает границ.
Блин, уж лучше бы ей посвятил песню. Было бы не так обидно.
- В последнее время Зико совсем не видно. Он постоянно пропадает на записи песни «любви всей своей жизни», – передразнивает его Ан. – Совсем не обращает на меня, то есть на нас внимания. Вот я и хочу, чтобы он снова вспомнил, что у него вообще-то есть мы.
- Погоди, – рэпер нахмурился, а через секунду его озарило. – Ты что ревнуешь?!
Только ольджанин хотел открыть рот, чтобы опровергнуть это предположение, как Пак снова заговорил.
- Да ладно, не отмазывайся. Ты за эту неделю очень раздражительным стал, ребята лишний раз подойти к тебе не решаются. А уж как ты психанут тогда на кухне? Ежу понятно, ты к нему неровно дышишь. И вот теперь выбираешь, что одеть из зиковского шкафа, чтобы снова вернуть к себе все его внимание.
- И что? – насупился парень
- Ты хоть в курсе, что он с тобой сделает, когда увидит тебя в ЕГО футболке?
- В курсе.
- Не обоссышься?
- Нет.
- Тогда одень вон ту, в виде комбинезона, – показал пальцем на вешалку Кён.
- Почему она? – Джехе рассматривал футболку.
- Ну, те розовые тебе не очень подойдут. Ты так совсем на девчонку станешь похож, – Кен увернулся от летящей расчески и продолжил. – А это вполне подойдет.
- Зачем ты мне это говоришь? Зачем помогаешь? – ольджанин сузил глаза. – Ты не против что…
- Что ты сохнешь по моему лучшему другу? Да нет. С чего бы? А помогаю, потому что хочу увидеть рожу этого придурка, когда он увидит тебя в этой футболке.
Ан фыркнул. Вот он – настоящий друг.
Остальные ничего не сказали, не потому что им было фиолетово, а потому что Джехе поверх футболки одел толстовку и застегнул ее. Именно поэтому доехали они до звукозаписи без приключений.
А вот уже в самой студии.
Джехе зашел последним, предварительно сняв толстовку.
И вот он стоит на пороге студии в футболке в виде комбинезона с Hello Kitty, и под ее же цвет синие джинсы с белыми кедами.
В комнате стало зловеще тихо. Каждый смотрел на вошедшего по-разному: Кён еле сдерживался, чтобы не заржать, ПиО испуганно пятился за Тэиля, тот в свою очередь смотрел на ольджанина как на умалишенного, Юквон и Минхек синхронно выдохнули «Самоубийца».
И потом все, очень медленно, стараясь не делать резких движений, повернули головы в сторону лидера.
Зико…его глаза обещали одногруппникам все муки Ада, если они произнесут хоть слово. Даже Кён не смеялся (опять же инстинкт), хоть и очень хотелось.
- Пойдите-ка, прогуляйтесь часок, – тихо сказал он. Так как огрести под горячую руку не хотел никто, ушли все.
Как только за Кёном закрылась дверь (почему-то на замок), У Чихо прорвало.
- Ан Джехе, тебе жить расхотелось?! Ты какого хера одел МОЮ футболку с HELLI KITTY?! Да я тебе сейчас глазные яблоки вдавлю в миндалины!
- Не мороси. Ни хрена ты мне не сделаешь, футболку испачкаешь, – заявил старший. Все-таки, в некоторый вещах (очень некоторых), Зико был довольно предсказуемым.
- Ты олень педальновидный сейчас дошутишься, – угрожающе прошипел лидер, надвигаясь на вокалиста. – Я тут, понимаешь ли, жопу рву ради них, а этот…
- Да кому это ты заливаешь, – закричал в ответ Джехе. – Для кого ты стараешься, для группы? Для какой-то цацы ты стараешься!
- Цацы? – не понял рэпер.
- Ну или для кого там эта песня.
- Я же уже сказал!
- Тем более я не буду в этом участвовать! – Джехе встал в позу. – Я не буду петь ее!
- Как я сказал, так и будет! – они стояли друг напротив друга и сверлили друг друга взглядом.
- Нифига. Кому написал тому и пой.
- Так я и хочу спеть! Только с музыкой.
- О, думаю, она будет счастлива, – съязвил Джехе. – Сам Зико споет ей песню о любви, обделаться можно.
- Джехе, у тебя что, критические дни начались?!
- Да, блин, начались! И все из-за тебя, гад!
- Я-то тут причем!
- А кто тут втирает про любовь всей своей жизни?!
- Так, – глубоко вздохнул лидер. – Ан Джехе, захлопни хлеборезку и послуш…
- Че?! Сам утухни! – Джехе повернулся к нему спиной, собираясь выходить. – В любом случае, я пошел. Я не собираюсь ни слушать, ни тем более петь эту песню.
- Даже если она тебе? – закричали сзади.
- Чего? – Ан резко развернулся обратно. – Ты ведь сказал, что она для…так ты…меня имел в виду что ли? Так ты не на кого другого не смотрел?
- Ты такой тормоз! Не смотрел, у меня же ты есть. И песня для тебя разумеется! Для кого ж еще, – лидер прочистил горло
- Я думал…
- В это вся твоя проблема, – У Чихо хмыкнул. – Ты придурок. Я восемьдесят процентов своего свободного времени провожу с тобой, да я блин даже тебя к себе домой таскал!
- Ага, забрать диск.
- Не суть.
- Так ты пытаешься сказать, что я - любовь всей твоей жизни? – решил уточнить Джехе, сам вплотную подходя к рэперу.
- По-моему, я это только что и сделал.
- А по-нормальному сказать нельзя было?!
- Я хотел. Как песню запишем. Но тут ты распсиховался…
- Скотина ты, – выдохнул Ан и впился в эти губы, о которых давно и упорно мечтал не забыв прикусить нижнюю губу до крови.
- Ай! – возмутился лидер.
- За потраченные нервы, – пояснил вокалист. – Я…
Договорить ему не дали, как видно не один Ан долго и упорно мечтал.
- Ай! – теперь уже Джехе почувствовал боль.
- За твой непроходимый кретинизм! – отомстил ему рэпер.
Через час ребята открыли дверь и с опаской заглянули внутрь. Крови не было – уже хорошо. Зато были Зико и Джехе, раскрасневшиеся, с ссадинами на нижней губе и довольные так, что аж смотреть противно.
- Ну, чего встали, – сказал Джехе поправляя футболку. – Пошлите распеваться.
- Ты ж не хотел ее петь! – подал голос ПиО.
- А теперь хочу! Давайте-давайте!
- Чего это он всполошился? – почесал затылок Юквон. – То ходил в депресухе всю неделю, а тут как подменили.
- Ну, тебе бы песню посветили, ты б еще не так заголосил, – Кён не выдержал и заржал, глядя на лица своих друзей.
- Так это Джехе что ли песня?!
- Ох, ни фига себе!
- Закончили базар, – гаркнул лидер. – И сели читать текст.
Через десять минут все посмотрели на Джехе.
- Если судить по этой песни, – высказал свое мнение Тэиль. – То ничего хорошего тебе не светит. Тебя будут пасти до конца дней своих.
- Зависть, – понимающе закивали головами Юквон и Минхек.
- Да кто тут завидует? – возмутился главный вокалист. Пио вздохнул, ну началось…
В тот день за песню они так и не взялись.
***
Джехе через месяц переехал в комнату к Зико, вытеснив оттуда Кёна. То, как он перетаскивал свои вещи из комнату в комнату, надолго запомнится ребятам – столько средств по уходу за кожей никто из них не видел. Они, конечно, знали что ольджанин следит за собой, но блин не настолько же!
В принципе лидер был с ними солидарен и обозвал Джехе девчонкой, за что получил баллончиком термальной воды в живот и был наказан - ему пришлось помогать перетаскивать вещи.
Футболки, с японской кошкой, Ан теперь носит постоянно и безнаказанно. Правда одевает он их только перед сном, он еще не совсем с ума сошел, чтобы выходить в такой фигне на улицу. Один раз было и ладно.
В один из таких вечеров снимая (свою) футболку с Джехе, Зико поинтересовался:
- Почему именно футболка-комбинезон? – он водил руками по спине своего парня.
- Мне Кён посоветовал.
- Вот сволочь. Знал же что любимая.
- Не отвлекайся, – Ан отошел от Зико и, глядя на него, лег спиной на кровать. – Тут кое-кто другой ждет твоего внимания.
- Эй, детка меня не надо просить дважды, – У Чихо облизнул губы и лег на ольджанина.
- А кто тут просит?
- Совсем распустился.
- Еще скажи, что тебе не нравится.
- Очень нравится. Но когда ты меньше балоболишь в постели, этим ты заводишь меня еще больше, – и, не дав ему заговорить, впился в его губы поцелуем.
Только Кён знал из всей группы, что если бы не его постоянные споры с Зико, что Джехе обязательно надо посвятить песню (раз он на него запал), и тот выбор футболки для ольджанина – то эти два тугодума еще бы долго ходили вокруг да около.
Вот он – настоящий друг.

@музыка: Валерий Меладзе - Иностранец
@темы: fanwork: Fanfiction, genre: Romance, size: Mini, genre: Humor, pairing: Jaehyo/Zico, rating: PG-13
спасибо
Vellary