Название: Tell me about your nightmares
Автор: Plain Brain
Бета: сама себе бета
Статус: в процессе
Дисклеймер: никого не имею
Рейтинг: pg-13
Пейринг/персонажи: Чжехё/Зико
Жанр: ангст, ужасы, мистика, hurt/comfort
Предупреждения: Всем плохо? Но это жанром предписано.
читать дальше
Глава 1
"Объявляется посадка на рейс №*** Сеул - Токио. Просим пассажиров…" Зико неохотно разлепляет глаза и вытаскивает из уха второй наушник. Он поднимается со скамьи в зале ожидания, потягиваясь до хруста в пояснице, и бодрым голосом вытаскивает из полудремы других участников: "Парни, поднимаем попецы, хватаем шмотки и чешем на выход". Рейс поздний, и мемберы еле шевелятся, медленно поднимают сумки, ползут к выходу, ежеминутно широко зевая и прикрывая рот рукой. На взлете большая часть, может, почти все парни засыпают, а Зико, снова нацепив наушники, покачивает головой в такт музыке и смотрит в черный проем иллюминатора. Он вспоминает разговор с менеджером, предшествовавший их поездке в Японию:
"Ребята, для вас назначена дата дебюта в Японии. Планируется выпустить японскую версию "Nalina", клип мы естественно переснимем. Но не здесь, в Корее, а в Японии, куда вы отправляетесь уже на следующей неделе. Место съёмок, я уверен, вам понравится".
В Японии, конечно, здорово. Но страна другая, юмор у людей там другой, атмосфера другая. Странности места и обитателей заставляют чувствовать себя не в своей тарелке и постоянно думать о том, не сказал ли ты лишнего или чего-нибудь того, что могло не понравится собеседнику. Несмотря на то, сколько раз группа уже была в Японии, а все эти ощущения сохранялись и возникали во время каждого визита в страну. Зико думал о том, как бы поскорее отснять клип, завершить всю связанную с ним и с выпуском сингла деятельность, и наконец, вернуться домой. Сонливость начинает одолевать и последнего, отчаянно сопротивляющегося мембера, и Зико все же сдается, позволяя себе немного вздремнуть.
По прибытии в отель, их расселяют по номерам, каждого в отдельную тесную комнатушку, в которой хватает места только кровати и комоду у стены. Просто, экономично, разумно, учитывая то, что времени на просиживание зада в отеле у них не будет. Но парней, привыкших жить вместе, спать в одной комнате, слышать постоянный шум, болтовню и переругивания друг друга, эти номера не радуют. Как только за Ю-квоном с щелчком закрывается дверь, ему тут же хочется свалить отсюда, напроситься к кому-нибудь в соседи, лишь бы не оставаться в комнате одному. Он не маленький ребенок, не то что бы ему было страшно, но непривычная уху тишина и относительно небольшое пространство, ограниченное с четырех сторон, наводят тоску. Номер напоминает больше камеру, которую можно измерить вдоль и поперек четырьмя шагами. Ю-квон не единственный испытывает дискомфорт, находясь в этой комнатушке, кто-то еще поддается тоскливому впечатлению, но большинство игнорирует, прежде уделяя внимание своей усталости и сильному желанию рухнуть на кровать и тут же заснуть.
Видимо, на радушие страны Восходящего солнца рассчитывать не приходится - утром вместо яркого солнца, чистого неба и тепла, за окном стоит туман, а в небе серыми клочьями висят тучи. Хотя унылая погода не влияет на Кена и Пио, которые уже с утра пораньше стоят на ушах и пытаются привести в то же состояние остальных. Зико, что-то бормоча, отмахивается от них, как от мух, Тэиль на пару с Ю-квоном представляют картину "утро в китайской деревне": то ли они спят на ходу, то ли глаза с утра разлепить настолько сложно. Создается впечатление, будто они вообще плохо понимают, где находятся. На лице Джехё страдальческое выражение, он на автомате каждую минуту поправляет волосы и придирчиво щурится своему отражению в зеркале. Минхёк периодически вырубается, вперив взгляд в одну точку, и оживает, чтобы ответить на подколы Пио и Кена. Сегодня им предстоял тяжелый день: осмотр площадки, подготовка к съемкам, начало съёмок, встреча по поводу участия в телепрограмме. Для огласки полного расписания группе нужно было ждать менеджера, а пока менеджера нет, можно урвать несколько минут сна на диванчике в холле. Спустя пятнадцать минут в помещении появился мужчина средних лет и подозвал парней к себе: "На сегодня у нас изменения в расписании: сначала мы едем осматривать площадку, но из-за погоды съемки сегодня отменяются, пошатаетесь там, осмотритесь, дальше все по основному расписанию. Место съёмок побольше, чем предыдущее, поэтому, пожалуйста, будьте аккуратнее".
А дальше тряска на сельских дорогах в микроавтобусе, однообразный пейзаж за окном, частично скрытый в тумане: близко стоящие к дороге аккуратные, но обветшавшие домики, ровные поля, низкорослые деревья. "Скучно. Мрачно. Здесь нечего ловить, поехали домой," - протянул Чжехё. Из-за практически неменяющейся картины за окном казалось, будто они не двигаются с места. О том, что они вообще куда-то едут Чжехё напоминал потолок в салоне автомобиля, напоминал по макушке каждый раз, как машина подскакивала на кочке. Как только ольчжан начинает ворчать, к нему наклоняется проснувшийся Минхек и, по-заговорщицки вполголоса говорит:
– Ты знаешь, я тут с кординунами поболтал, они мне кое-что интересное рассказали. Во-первых: Чо-сачжанниму не сразу удалось арендовать здание. Несмотря на то, что оно почти ничейное, давно не используется да и вряд ли когда-нибудь еще будет. Фишка даже не в здании, а в местных. Тут мало кто из городских живет. Местность типа деревенская, так что жителями тут в основном, дедульки да бабульки. Так вот те бабульки, которым уже лет под сто, бунтовать начали. Говорят, что нельзя это здание использовать, а почему - молчат. Ну директор их успокоил, вежливо с ними поговорил, они, вроде, уступили, только Чо-сачжанним долго потом, вспоминая этих ачжумм, пальцем у виска крутил, - Минхек перешел на шепот. - Нуны говорят, что там водятся призраки, а бабушки не хотели, чтобы мы их беспокоили.
Чжехё захохотал, а между спинками сидений возникла голова Кена:
– Конечно, вы у нас с Чихуном больно подозрительные на бабушек и падкие на заброшенные дома стали. Особенно, после марафона по ужастикам в ту субботу. Все части "Звонка" и "Проклятия" в извилинах запутались, вот тебе и эффект.
– То-то я думаю, почему в коридоре, гостиной и на кухне свет на всю мощь врублен был. За тобой ползет девка с черными сальными волосами, а ты так выключателем щелк, хватаешь сковородку и нокаутируешь ее ко всем чертям. Отличный план, - вытирая в уголках глаз слезы, отзывается Чжехё. Минхек, поджав губы, тыкает пальцем в сторону Пио. Тот краснеет и басит что-то нечленораздельное в свое оправдание. Машина вдруг резко тормозит, и те, кто не сидел на попе смирно, носами утыкаются в передние сиденья. В салоне слышится охание и мат.
– Там кто-то был! Я видел!
– Успокойся, Квонни, тебе приснилось.
– В чем дело? Почему мы остановились?
– Там кто-то был. О Боже! Мы кого-то сбили!
– Да заткнись ты! Не было там никого!
После рыка Чихо в машине снова тишина, но теперь чувствовались еще и напряжение и вполне ощутимая обида Квона. Минхек осторожно открывает дверь и вылезает из машины. Перед капотом стоит встревоженный менеджер, озадаченно чешущий затылок.
– Что случилось?
– Да хрень какая-то, сам понять ничего не могу. Дети на дорогу выскочили, две девчонки, на вид ученицы старшей школы. Я затормозил, но… Я слышал. Понимаешь? Удар, визги. Вышел посмотреть, помочь, сделать хоть что-нибудь… - менеджер осекся, потер лоб и закончил, - А на дороге нет ни-че-го. Ни крови, ни тел. Как в воздух испарились.
– Хен, сколько ты спал вчера?
– Эммм. Часа три? Наверное…
Би-бом облегченно выдохнул, он уже начинал думать, что их менеджер тронулся, на деле же он просто не выспался. Сильно не выспался, раз ему привиделось такое. Минхек ободряюще улыбнулся и похлопал менеджера по плечу:
– Спокойно, хен. Тебе просто нужно будет отдохнуть. Жуткое предположение конечно, но скорее всего, ты заснул.
– За рулем?!
– Ты спал всего три часа. И потом, согласись, это же звучит нормально по сравнению с внезапно исчезающими девушками?
– Д-да. Точно. Но, Минхек-а…
– Я не скажу никому, просто будь осторожнее на дороге.
–Спасибо, - мужчина тоже попытался улыбнуться, но улыбка вышла тусклой и нервной. Минхеку и этого было достаточно, чтобы с чистой совестью вернуться обратно в машину.
– Ну? Что там?
– Хена загоняли. Не выспался, и, как результат, чудится всякое.
– Не знаю, как вы, а я лучше бы до места пешком дошел. Стремно дальше ехать. Прикиньте, еще что-нибудь почудится, и мы… - Тэиль не закончил, поежившись.
До площадки группа добралась без внезапных остановок. Выйдя из машины, лидер потрясенно выдохнул: "Охренеть". И было чему охреневать. Здание было не "чуть" больше, чем предыдущее. Оно было огромным. Бетонная 'коробка' в три этажа, с темными прямоугольными провалами вместо окон, стенами того же грязно-серого оттенка, что и небо над головой. 'Коробка' стояла на пустыре и своими размерами напоминала городскую больницу или школу. Фрик на фоне маленьких редких домиков где-то там, за холмом. На пустыре из-за изменений в расписании не было привычных фургонов стаффа. Огромное, пустое здание и маленькая группа из семи человек напротив. По спине Чжехё пробежали мурашки, его не отпускало ощущение, будто дом 'засасывает' их внутрь. Хотелось зайти, облазить и осмотреть все, каждый грязный сырой угол. Так хочется свалиться и уснуть после длительной тренировки. Сильное желание, такое, будто оно появилось еще до того, как они увидели этот дом, и у Чжехё создается ложное впечатление, будто они ехали сюда не для того, чтобы снимать клип. Совсем нет. Они ехали, чтобы увидеть этот дом, чтобы зайти туда и…
– Пойдем? - Чихун выдергивает его из транса, и Чжехё растерянно хлопая глазами, кивает. Парни, ступая по хрустящему гравию, исчезают в дверном проеме огромного здания.
Название: Tell me about your nightmares
Автор: Plain Brain
Бета: сама себе бета
Статус: в процессе
Дисклеймер: никого не имею
Рейтинг: pg-13
Пейринг/персонажи: Чжехё/Зико
Жанр: ангст, ужасы, мистика, hurt/comfort
Предупреждения: Всем плохо? Но это жанром предписано.
читать дальше
Автор: Plain Brain
Бета: сама себе бета
Статус: в процессе
Дисклеймер: никого не имею
Рейтинг: pg-13
Пейринг/персонажи: Чжехё/Зико
Жанр: ангст, ужасы, мистика, hurt/comfort
Предупреждения: Всем плохо? Но это жанром предписано.
читать дальше