Автор: i_am_liar
Бета: Jay
Дисклеймер: не мое.
Рейтинг: PG
Пейринг: Чихун/Тэиль (ПиОу/Тэиль)
Жанр: romance
Количество слов: 1150
Описание: Пиоу стоял на кухне с утра пораньше и варил себе рамен в надежде, что никто из мемберов группы Блок Би не проснется и не съест его завтрак.
Посвящение: Фик написан для life88 когда-то давно она хотела увидеть этот пейринг, но я сообразила его только недавно.
читать дальшеПиоу стоял на кухне с утра пораньше и варил себе рамен в надежде, что никто из мемберов группы Блок Би не проснется и не съест его завтрак. Да что там съест! Проснется Джехё, начнет говорить, что ему худеть надо, контролировать вес и все остальное. А так можно хоть поесть спокойно. Помешивая палочками в кастрюле, маннэ прислушивался к звукам квартиры: где-то вибрирует телефон, кто-то шуршит одеялом, раздается звонок, кто-то ворчит, и потом раздается громкий голос:
- Да, хён! Правда, хён? Нет, не сплю, хён! Я, да, согласен, хён! Хорошо, хён! – вопил главный вокалист.
- Тэиль, братишка, заткнись, пожалуйста, а? Здесь люди спят, - заорал из спальни Зико.
Чихун вздохнул – шиш ему, а не секретный завтрак.
Разбив яйцо в кастрюлю, Пиоу продолжал помешивать и прислушиваться к шумам в общежитии: какое-то тихое копошение и довольно громкий шепот Джехё, но с кухни и не разберешь. Через пару минут рамен был готов, и Пиоу сел за стол, громко всасывая лапшу. Губы горели от остроты. В тот самый момент, когда Чихун запихнул в рот новую порцию, из крайней спальни на цыпочках, спиной вперед, выбрался Тэиль.
- Тэиль-хён! – пробасил маннэ. От внезапности вокалист подскочил на месте, и не застегнутые джинсы свалились с парня. Схватив их в районе коленок, он быстро натянул штаны обратно и застегнул ремень.
- Ты чего так пугаешь? И вообще, чего это встал в такую рань? – прошептал Тэиль. – Ах ты мелкий жулик, решил рамена навернуть, пока никто не видит!
- Хён, я ж никому не говорю, что ты куда-то прешься в 7 утра.
- А ты старшему не указывай! Мне Чо ПиДи-хён позвонил, сказал, что все вокалисты, которых он отбирал для своего альбома, не подходят для главной песни, и вот под утро его осенило, что я идеально подхожу, - старший довольно улыбнулся. - Ой, не смотри так, Чихун. У меня, наверное, совсем глаз не видно. Пойду умоюсь.
Сбросив вещи кучей в комнате, Тэиль ушел в ванную, откуда тут же послышался шум льющейся воды. Чихун покачал головой.
- Хён, вот ты такой наивный! ПиДи-хён тебя не ценит, вспомнил в последнюю очередь, а ты и счастлив, и бежишь по первому зову. Эх, а ты ведь талантливый такой, - гундосил маннэ себе под нос, моя после себя грязную посуду и убирая ее в шкаф. – Ну, думаю, ты не будешь против, если я поеду с тобой.
И, быстренько схватив с сушилки джинсы и футболку, он напялил их на себя. Через пару минут, когда Тэиль вышел из ванной, Пиоу уже сидел на диване, играя в PSP при полном параде.
- Чихун, а ты куда намылился? – удивленно спросил Тэиль, надевая чистую футболку, шляпу и закидывая рюкзак на спину.
- Тэиль-хён, я с тобой. Мне дома нечего делать, поэтому тоже поедув студию. Посмотрю, что там и как, может, помочь чем смогу. У нас же не только Зико – гениальный музыкант.
- Ладно, поехали, ПиДи-хён ждет. Они там всю ночь мучились.
Тэиль и Чихун ехали в метро, слушая один плеер на двоих.
- Хён, почему ты так любишь 4men-сонбэ?
- А ты закрой глаза, - младший послушно опустил веки, продолжая вслушиваться в песню, играющую в наушнике. – Что ты чувствуешь? – прошептал Тэиль на ухо маннэ. Мурашки побежали по коже Чихуна от такой близости старшего и его горячего шепота.
- Они как будто внутри меня поют, - сказал Пиоу чуть срывающимся голосом. – Я не могу объяснить.
- Да ладно, я уже сам все понял, у тебя вон кожа вся мурашками покрылась.
- Угу, – пробасил Чихуна, но он не стал объяснять, что вовсе не песня и не голоса певцов так влияют на него. Уже давно Пиоу относился к старшему с нежной теплотой. Пусть он был самым взрослым в группе, но маннэ казалось, что именно ему нужно больше всех заботы. Тэиль очень часто грустил, очень часто переживал, что у него плохо получается петь, что он плохо выглядит. И Чихун старался быть со своим хёном как можно чаще, пытаясь уберечь его от грустных мыслей и тупого глумления Кёна и Зико.
Выйдя из вагона, парни тут же попали в огромный поток людей, и Чихун тут же схватил старшего за руку.
- Чихуни, не бойся. Я не позволю тебе потеряться, – сказал Тэиль, с улыбкой оглядываясь на маннэ. Если бы он только знал, что это Пиоу старается уберечь его от людей, которые могут толкнуть или еще как-нибудь навредить старшему.
В студии ЧоПиди показал, что надо петь и как это делали до Тэиля. Наказав пробовать, пока тот не вернется через пару часов и не проверит, продюсер ушел. Оставив в студии звукорежиссера, Пиоу и Тэиля. Пару раз послушав пробные записи, Чихун заметил, что звукарь широко зевает и часто трет и без того красные глаза.
- Хэмун-хён, может, вы тоже пойдете и в холле на диванчике подремлете? А минус-то я включать умею, - спросил Чихун, крутясь на соседнем кресле.
- Дело говоришь. А не сломаешь? – спросил старший, еле удерживая себя от очередного зевка.
- Да было бы что ломать, тут же все понятно. И не в первый же раз.
- А, да, я ж все забываю, что вы самостоятельные. Ну, спасибо, Чихун, - поднявшись с кресла, звукорежиссер ушел, оставляя парней вдвоем.
Нажав кнопку связи со звукоизоляционной комнатой, Пиоу сказал:
- Тэиль-хён, я теперь за старшего. Ты уже достаточно послушал предыдущие варианты. Давай сам, а?
- Эм, может еще разок, вдруг я чего не так сделаю? – сомневался старший.
- Слушай, ну тут же кроме нас никого нет, никто и не узнает, а? – уговаривал Тэиля рэпер.
- Ну ладно, только ты не записывай, да? – вокалист неожиданно покраснел.
- Да нет, конечно, давай! – сказал Чихун и развалился в кресле.
Заиграл чистый вариант, в котором прописан лишь рэп, без вокала, но Тэиль снова не вступил вовремя, Чихун поставил песню на репит и, встав с кресла, пошел в студию.
Обойдя старшего со спины, рэпер положил руки ему на плечи и прошептал на ухо:
- Хён, ты сможешь. У тебя все получится. Это же песня о семье. Подумай о родителях, о друзьях, о наших дурных одногруппниках. Подумай о всех тех, кто тебе так дорог, кто ближе всех тебе, - Чихун немного забыл о том, что нужно контролировать себя и что он может спугнуть старшего. Но Тэиль лишь пошатнулся и поближе придвинулся к микрофону. Пиоу последовал за ним и мягко массировал плечи, помогая старшему расслабиться. И тот запел.
Чихун так любил этот голос, который умел звонко смеяться, шептать до мурашек по коже, мурчать ему колыбельные перед сном и петь так, что рэпер забывал, что ему нужно держать свои чувства в себе. Как только Тэиль закончил, и песня началась заново, Пиоу прижал его к себе, обнимая рукой поперек груди.
- Хён, прости меня за это. Правда, но я так… Так люблю тебя, хён. Я не знаю, как подобрать слова, чтобы объяснить тебе то, что я чувствую. Но лишь с тобой… - Чихун замолчал и опустил глаза вниз, когда Тэиль вырвался из его объятий. – Прости. Я не должен был.
Старший приподнял опущенную голову Пиоу своими маленькими ладонями, улыбаясь этому парню и повторяя строчки записанной песни:
- Let me make your face smile
Cuz I’m so sure. Ain't I?
(Ya) Truly blessing in my life~